Star Conflict – это Sci-Fi MMO от отечественной компании Gaijin Entertainment, известной также по не менее популярному проекту War Thunder. Стоит отметить, что, несмотря на одновременную разработку Star Conflict и War Thunder, разработчики смогли сделать оба проекта полноценными и довольно успешными.

Star Conflict – космический War Thunder или нет?
Многие люди, скептически относясь к успешности одновременной разработки двух проектов, считали, что в итоге получится две абсолютно идентичные игры, только одна будет про космос, а вторая про самолеты времен Второй мировой войны. В действительности сами по себе обе игры являются достаточно схожими по своему принципу, так как каждая из них представляет собой традиционный аркадный симулятор, но, если присмотреться к ним более подробно, в действительности они имеют большое количество отличий.

В первую очередь, это касается механики. Как никак, если в War Thunder действие происходит над землей, где присутствуют такие вещи, как перегрузка пилота, превышение допустимой скорости, в конце концов гравитация и прочие знакомые нам вещи, то в Star Conflict действие происходит в космосе, что уже создает большое количество кардинальных различий. Конечно, разработка «внеземных» проектов открывает перед разработчиками большое количество возможностей, так как это все-таки уже фантастика, но в Gaijin Entertainment решили не слишком увлекаться домыслами и все-таки учесть определенные законы физики. В частности, к примеру, корабли могут разбиваться об астероиды или же друг о друга.

Если человек играл в War Thunder, он сразу поймет, что сравнивать эти две игры абсолютно бессмысленно. Другие виды оружия и их действие, различные способности, компьютерное оружие, да и возможность останавливаться, делать рывки в разные стороны и многое другое – вакуум открывает перед пилотом гораздо больше возможностей, чем наша обыденная гравитация. В отличии от War Thunder, где умение управлять самолетом заканчивается на анализе его пилотом учебников Второй мировой войны и небольшой практике, чтобы управлять собственным кораблем в Star Conflict, нужно сначала привыкнуть к местной механике, научиться использовать индивидуальные способности своего корабля, снарядить его нужными компьютерами, которые имеют абсолютно разные функции и выбрать собственный тип оружия, к которому также нужно привыкать.

Второе отличие – это тип боев. В основном бои Star Conflict – это не стандартный deathmatch (хотя и такие есть), а захват точек. На карте находится три точки, которые изначально никому не принадлежат. Когда одна из команд захватывает точку, вокруг нее начинает летать небольшой отряд дронов, а команда начинает получать очки. Чем больше точек захватит команда, тем быстрее она начнет получать очки и достигнет нужного уровня. Таким образом, бои в Star Conflict сводятся больше не к постоянному взаимному истреблению пилотов, а требуют тактического мышления.

Выбери свой корабль
Все корабли в Star Conflict подразделяются на три категории, каждая из которых является индивидуальной для каждой фракции.

Империя
Корабли отличаются повышенными показателями прочности, средней скоростью и небольшим щитом:
• Перехватчики. Могут делать прыжок на расстояние 10 000;
• Штурмовики. Включают режим перегрузки, которая значительно развивает скорость полета, скорость выстрелов и урон от них;
• Фрегаты. Переходят в снайперский режим, который позволяет им вести огонь с расстояния 10 000. За счет этого менее
требовательны к экипировке.

Федерация
Корабли не слишком живучи и имеют средние показатели щита, но зато быстрее других фракций:
• Перехватчики. Бросают во врага плазменную сеть, которая наносит урон с течением времени;
• Штурмовики. Могут уходить в невидимость;
• Фрегаты. Вызывают в поддержку отряд дронов. Учитывая уязвимость фрегатов к атакам перехватчиков, крайне полезная
способность, защищающая фрегат от атак противника.

Иерихон
Самый большой показатель щита среди всех фракций, но не так много единиц корпуса и не самая большая скорость:
• Перехватчики. Переходят в режим неуязвимости, и через определенное время создают импульс, наносящий урон окружающим
врагам и оглушающий их на определенное время;
• Штурмовики. Усиливают защиту к определенному типу урона, выбранному игроком;
• Фрегаты. Запускают управляемую ракету на большое расстояние, которая наносит сильный урон. Не самый полезный агрегат,
так как ракету можно сбить.

Такое разнообразие кораблей и их способностей, дополняемое еще огромным количеством орудий и модулей, которые могут на них устанавливаться, делает игру невероятно разнообразной и открывает практически безграничные возможности в выборе тактики. Стоит также отметить, у каждой фракции есть своя история, идеология и определенные бонусы, которые тоже могут повлиять на выбор игрока.

Star Conflict – это полностью самостоятельный проект, не похожий ни на один другой и не имеющий аналогов по сегодняшний день. И несмотря на то, что изначально разработчики старались позиционировать игру, как конкурента EVE Online, сравнивать эти две игры бессмысленно, ведь они обе сделаны очень удачно, но слишком сильно различаются между собой.

Написать отзыв

0