Icarus Online – это корейская многопользовательская ММО разработанная студией WeMade Entertainment. Этот проект уникален своей PvE системой, богатым выбором компаньонов, а также возможностью использовать маунтов в PvP сражениях. В Европе игра получила название Riders of Icarus. Кроме нее, проект вышел в Корее и Японии, а теперь добрался и до русскоязычных геймеров.

icarus_01_img

Ядром Icarus Online является мультиплатформенный движок CryEngine 3. Отличительными чертами игры является большой открытый мир, привычная по многим аналогичным проектам система сражений, множество спутников, богатый выбор манутов, которых можно приручать, а также эпичные PvE сражения на земле и в воздухе. Сейчас игроки могут покорять мир Икаруса в качестве мага, стража, берсерка, ассасина или жреца. В дальнейшем разработчики обещают ввести возможность игры за лучника.

icarus_02_img

Особенно подробно стоит остановиться на системе PvE. Можно смело говорить о том, что новая корейская игра придется по душе геймерам, предпочитающим данный тип сражений. Icarus Online богата массой квестов как сюжетных, так и побочных. Десятки местных подземелий можно проходить в одном из 4-х режимов на одном из 5 уровней сложности. Их можно покорять в гордом одиночестве, в паре с приятелем, или же в составе целой группы. В проекте существуют и по-настоящему грандиозные боссы, с которыми может сразиться любой желающий, ну а те, кто состоит в гильдии – могут принять участие в боях с особыми территориальными боссами.

icarus_03_img

Одной из достопримечательностей игры является Шпиль Элоры – 30-ти этажная башня, на покорение которой отводится чуть больше получаса. Если все сделать быстро – вы сможете получить щедрое вознаграждение. Также отдельного разговора заслуживают петы – большинство здешних обитателей можно приручить с тем, чтобы в дальнейшем они помогали вам сражаться с врагами или фармить. При этом все значительные достижения игрока будут отмечены в одноименном пункте меню.

icarus_03_img

Любители помериться силами с другими игроками тоже найдут, чем заняться в Icarus Online. Так, для PvP сражений отведена целая локация, именуемая Пустошами Экзорана. На ней имеются уникальные квесты, монстры, награды и существа для приручения. Все бы хорошо, но здесь на игрока могут в любой момент напасть. Кроме того, на локации время от времени случается событие, называемое Битвой за Камень Маны. Смысл ивента – в составе команды захватить одноименный артефакт и принести его определенному персонажу. Вдобавок к этому, в игре существуют и сражения между гильдиями и серверами, а также парочка PvP ориентированных подземелий с мощными боссами.

Написать отзыв

0

FoxyTheOne

Удовольствие от игры и приятные воспоминания.

Достоинства:
Не скучно, продуманный геймплей и сюжетка, красивая графика, интересное развитие персонажа, методы заточки и система маунтов. Возможность добиться высоких результатов без доната и играя два-три часа в день.
Недостатки:
Лаги и ошибки, не продумана PvP система, неадекватные игроки.
Об этом проекте я узнала около года назад, наткнувшись на рекламный текст, расписывающий красоту и непростую механику игры. Учитывая свой «стаж» геймера это описание меня несколько позабавило и вызвало скептическую ухмылку. Опытного игрока удивить графикой будет сложно, действительно оригинальные идеи разработчиками воплощаются редко но то, что рукопопые персонажи в игре долго не протянут меня зацепило, словно бросив вызов: «Совсем я криворукая или все же чего-то стою?» Хотя в моем случае рассуждать о собственных достижениях — дело неблагодарное. Ибо как сказал один админ: «Если ты учишь девушку играть в онлайн-игру, то ты геймер. А если девушка учит тебя играть в онлайн-игру, то ты нуб». Но все же надеюсь, что мой обзор для кого-то тоже будет полезен.

Компания 101ХР известна в мире геймеров по неудаче с Bless и многие «умники», просто услышав слово Icarus, сразу спешат закидать новый проект грязью и тапками, часто даже не посмотрев на него. В этом отзыве я не буду копаться в прошлом или пытаться провести параллели, выискивая схожие моменты из других игр. Общеизвестно, что все они имеют общие черты уже хотя бы потому, что разрабатываются в одних и тех же странах.

Требования к онлайн-игре я предъявляю исходя из возможностей среднестатистического человека: достижение высоких результатов с минимальным вложением реальных денег, играя 2-4 часа в день, не превращаясь в задрота 24 на 7. Так же отношу к важным пунктам PvP и PvE ориентирование, соло-игра или работа в команде, а так же необходимость состоять в клане для добывания ресурсов и прочих плюшек.

Сама я отношусь к мирным крабикам, в топ-нагибаторы не стремлюсь, стать «папкой» сервера тоже. Поэтому для молодежи с амбициями нужно сразу определиться, чего они хотят от игры. Если вы хотите стать признанным и востребованным игроком, которого регулярно будут звать в данжи, рейды и просто рады видеть в пати, то для этого вам потребуется около двух месяцев активной игры. Для желающих попасть в первую десятку топа хочу напомнить, что на каждого сильного игрока всегда найдется другой, более сильный игрок. И конкурировать с ним очень дорого и по нервам затратно.

В европейской версии игра имеет название Riders of Icarus, в русской версии название сократили.

Все начинается по стандартной схеме выбора класса и создания персонажа. На данный момент в игре доступно шесть классов: ассасин, маг, берсерк, жрец, страж и лучник (ввели около двух месяцев назад).

Внешность можно создать любую, каждый участок тела представлен множеством вариантов и есть с чем экспериментировать, начиная от роста, цвета кожи или глаз и заканчивая татуировками. Меня порадовало, что ни у кого из классов нет привязки к полу, в любом варианте доступны мужской и женский персонаж. Если же искать недостатки, то в игре имеется всего одна раса-люди. Гномов, эльфов и прочего здесь не найдете. Но для меня это даже к лучшему. Пусть создадут одну расу, но детально и красиво, чем наплодят кучу плохо прописанных уродцев. Ну, если очень хочется, можете создать себе зеленокожего перса-карлика с бородой. Мой персонаж в игре был среднего роста, но порой встречались игроки, чей рост был немного выше моих коленок.

На данный момент в игру ввели свиток смены пола, правда, за донат. Так что если в начале игры вы немного ошиблись, все вполне поправимо.

Далее вам предлагают выбрать игровой режим: классический или экшен. Изменить его можно в любой момент специальной кнопкой, но в игре это очень удобно. Первый вариант идеален для дальников вроде мага или хила, второй -для милишников.

Игровой сюжет начинается с того, что вы просыпаетесь в тюрьме, из которой вам в срочном порядке надо сбежать. Обучение проходит там же в ускоренном темпе. Для меня такой вариант показался более интересным, чем стандартная схема, когда ты появляешься где-нибудь на опушке или в деревне и долго-нудно изучаешь инструкции, стоя на одном месте или совершая короткие пробежки к ближайшим нипам с целью «подай-принеси».

Уже в первые минуты станет понятно, что название Icarus выбрано не просто так и полностью отражает суть игры. В мире широкое разнообразие животных и фантастических существ, которых можно приручить и сделать либо ездовым или летающим маунтом, либо превратить в питомца. Выбрать любимца можно на любой вкус- от самого красивого, до самого страшного. Или превратить его в камень и усилить броню. Разумеется, статы и грейд так же имеют значение, цвет начинается от белого -обычного моба и до легендарного фиолетового. Простого моба можно поймать просто так, героические требуют выполнения определенных условий и наличия метки, которыю можно купить или скрафтить.

Отдельно стоит упомянуть о воздушных сражениях. Не важно с кем, боссом или другими игроками. Выглядит это все ярко, интересно и захватывающе. Попробовать обязательно стоит.

Для примера покажу одного из ездовых маунтов, которого обычно берут себе танки. Да, возможно, он далеко не самый красивый. Зато параметры дает хорошие и выглядит внушительно.

Сложность игры, о которой я упоминала в начале отзыва, заключается в том, что придется много бегать. Даже если вы танк. Для кайтеров, умеющих водить боссов и отскакивать от ваншотных кастов здесь сложностей не будет. Тех же, кто привык играть тупо став на одну точку и прожимать две кнопки ждут вайпы. Ну или придется хорошенько усилиться, чтобы компенсировать свою криворукость и выдерживать прилетающий дамаг.

Особенно это касается ДД вроде магов. При выборе класса в начале игры честно указывается, что управление им одно из самых сложных. Все потому, что в этой игре они могут кастовать на бегу. Именно эта функция особенно меня порадовала. Вспоминая другие проекты, когда ты убегаешь от противника и можешь кинуть максимум дотку. Чтобы нанести нормальный удар ты должен остановиться и кастануть скил, а это одна-две секунды, которые в определенных обстоятельствах часто многое решают. Единственный нюанс-смотреть во время бега нужно на цель. Отвернулся — начинай каст заново.

Для облегчения прокачки и заточки советую прийти с другом или найти себе напарника в игре. Совместная игра в пати дает дополнительный полезный баф. Опять же все зависит от выбранного класса, я играла хилом. Люди с опытом наверняка знают, как тяжело качаться чистому саппорту, когда у тебя нет дамага, только отхил и одна аоешка с откатом в десять секунд. Могу смело сказать, что мне повезло, поиграв около месяца мне удалось найти замечательного напарника и это очень облегчило нам дальнейшее существование.

Разумеется, одним из главных вопросов всегда является зависимость от доната. Хочу сказать, что в первые пару месяцев без доната ( эллуны) можно было легко обойтись. Шоп был почти пустой, сейчас медленно вводятся некоторые плюшки, но опять же, это не критично. Мой друг не донатил вообще, я через пару месяцев игры все-таки не удержалась и купила премиум(350 рублей), чтобы петы сами подбирали добычу. При этом мы зарабатывали достаточно золота, чтобы купить все необходимое и нашей заточки хватало на любой данж включая героический разлом и Атаюса ( на данный момент в игре максимальный уровень 40).

Система заточки в Icarus очень интересна и, на первый взгляд, кажется сложной. Начиная опять же, от цвета снаряжения ( на данный момент у меня фул фиолет) и заканчивая шлифовкой и закалкой. Но в процессе игры все становится просто и понятно. Разумеется, без доната заточиться 20+ вряд ли получится, но до 10 вполне реально. Хотя мне хватало и 8. Только оружие и талисман у меня были заточены на 20.

Кроме того в игре постоянно проводятся эвенты и акции, где можно получить редких маунтов и много других плюшек. Думаю, одного взгляда на скрин будет достаточно, чтобы понять, какой праздник в игре закончился совсем недавно.

В игре мне так же очень понравилась система данжей и инстов. Каждый данж имеет ежедневный лимит 10 заходов с определенным откатом. То есть не получится ночевать там всю неделю, добывая ресурсы. Они варьируются так же по уровню сложности от элитного до героического. Если вы одиночка и не состоите в клане, то можете сами найти отряд с помощью кнопки Т. Благодаря такой системе любой персонаж может посетить любой данж в любое время, вне зависимости от того, есть пати или нет. Очень удобно, не нужно никого ждать и при этом всегда есть шанс получить хороший лут.

Так же присутствует система гильдий, но знаю я о ней не много, так как ни я, ни мой друг за время игры в них не состояли. Быть соло-игроком здесь проще, особенно если ты хороший ДД, многие это начали понимать. Навскидку могу сказать, что на нашем сервере сейчас без клана бегает каждый третий. Если же интересно именно мое мнение, то бафы, которые дает гильдия -жалкие крохи в сравнении с теми нервами, которые придется потратить, отбиваясь от школоты с требованиями: «ПАМАГИТЕ!» «СВАДИТЕ!» и коронное «Нужен хил на касперта».

Для любителей крафта тоже будет чем заняться, правда, не все ремесла достаточно востребованы, к примеру, кулинария находится на данный момент в аутсайдерах.

Кому в игре будет действительно скучно, так это любителям PvP и крови. На данный момент с этим работают, но реализована идея слабо, что лично меня очень радует. Возможно, если бы система PvP была реализована несколько иначе, я бы уже давно отсюда ушла.

В локациях PvP по сути нет, никто не будет мешать вам качаться, никто не сольет вас если вы афк отошли за чаем. Для активных «нагибаторов» выделен отдельный PvP-канал. Перейти на него может любой желающий, но перед этим ему выдается предупреждение, что он переходит в локацию, где его могут убить другие игроки. Так же сменить канал возможно только через пять минут, хотя переключение между обычными каналами составляет одну минуту. В качестве «заманухи» на PvP-канале персонажу дается полезный баф, облегчающий приручение маунтов, увеличивающий выпадение денег и лута.

Так же приключений на свою пятую точку можно найти в особой локации — Экзоране. Но опять же, я слишком адекватна, чтобы тупо вырезать нубов в локе. Да и возможности у хила не те. За слив другого игрока вам по факту не дается ничего: прочка не ломается, вещи из инвентаря не теряются. А вот отношения можно испортить.

Относительно недавно в Экзоране был введен новый эвент -битва за камень маны. Но опять же, толком реализовать его у локализаторов не получилось. Битва длится в среднем около десяти минут, что огорчит любителей крови, но опять же, очень радует меня. Вспоминая другие игры, где приходилось несколько часов воевать, ломая шмот, поглощая тонны банок и напрасно теряя время- здесь я просто отдыхаю после работы.

Icarus — игра для нашей страны молодая, но интересная и, определенно, заслуживает внимания. Дело не только в красивой графике, хотя она, несомненно, оставляет приятное впечатление. Меня привлекает прежде всего тем, что в нее можно играть два-три часа в день, отдыхая после работы, не растрачивая нервы на неадекватов или время на ожидание, когда в нужный данж найдутся игроки.

Понимая, что лучше один раз увидеть, сделала небольшой ролик по PvE контенту. Съемка первых месяцев игры, когда максимальный уровень был 35. На данный момент максимальный уровень сороковой, но материала пока маловато. Покажу то, что есть.

kik243

Хорошая и достойная ММО РПГ

Достоинства:
графика сюжет
Недостатки:
нет

Приятная графика, наличие контента. широкий выбор скинов для персонажа — все это есть в Icarus Online. Огромные спектр редактора персонажа, так что здесь нам удастся создать приятную и индивидуальную картинку.
К сожалению компания 101 хп анонсировала только лишь малое количество классов, но не беда, ждем глобального обновления. Все доступные классы — стандартные, как и принято в ролевых онлайн играх со времен их существования. Это: берсерк, гвард, ассасин, волшебник, целитель.
В целом эпичность и красивая проработка дополняют и ставят на новый уровень управление (игру) стандартными классами игры.
Так что данную ММО РПГ я советую, как минимум опробовать, а там сами решайте играть или нет.

TheMerguss

Игра мне понравилась!

Достоинства:
Множество игроков,бесплатная, не решает донат, не лагают сервера!
Недостатки:
Баги с НПС, часто обновы

Игра мне очень понравилась!
Мне нравятся игры жанром «MMO-RPG», и Icarus это лучшее что я видел!
Игра хорошо тем что она бесплатная, не решает донат.
Множество игроков, сервера не лагают. Каждое обновление несёт в себе фиксы багов, решение проблем в игре и конечно же, добавят новый костюм или маунта!
В общем игра мне очень понравилась!

Валерий Karpov

Отличная игра

Достоинства:
Большой мир, минимальный донат, приучить можно почти всё.
Недостатки:
Медленная прокачка

Не давно поиграл в эту игру и охота написать пару слов о ней. Сама по себе игра представляет собой обычную корейскую MMORPG но у ней есть одна изюминка которая меня запела, а именно то что можно приучить почти все что угодно, так же в этой игре мир является большим и почти бесшовным, так же радует что донат здесь не слишком навязчивый как в большенстве проектов такого типа. Но есть один минус и это медленная прокачка персонажа. В целом игра отличная.