Blade and Soul – это относительно молодая ММОРПГ, которая, несмотря на свой возраст, уже успела стать культовой не только у себя на родине, но и среди большинства любителей ММО в западных странах. Учитывая огромную популярность BnS в Корее, разработчики на протяжении длительного времени оставляли игру эксклюзивом, доступным только для жителей своей родины, но это не мешало большинству поклонников этой ММО из других стран использовать самые разные способы для того, чтобы получить доступ к любимой игре. Со временем же разработчики все-таки сдались под натиском армии поклонников и запустили сервера в России и Европе.

В чем причина успеха?

Первый промо-ролик для этой игры разработчики продемонстрировали еще в 2008 году, и уже тогда пользователи обратили свое внимание на то, насколько качественной является графика в BnS. Хотя игра вышла в 2012 году, по сегодняшний день картинка в ней не уступает большинству ААА-проектов, что добавляет ей только очередное преимущество. Учитывая то, что разработкой игры занималась компания NCSoft, которая на тот момент уже успела прославиться созданием Lineage II, пользователи прекрасно понимали, что в конечном итоге получится что-то действительно интересное, и они не ошиблись.

Несмотря на то, что движок Unreal Engine 3 является уже не новым движком, для жанра ММО он является вполне приемлемым, и на данный момент вряд ли кто-нибудь пожалуется на качество изображения. Дизайн игры достаточно схож с популярными азиатскими комиксами в формате анимэ – у женских персонажей максимально подчеркнуты нужные черты, а мужские в основном бросаются в крайности, показывая или достаточно женственный внешний вид, или представляя собой огромные куски мяса.

Главной особенностью BnS является боевая система, основанная на использовании различных комбинаций. Все способности в этой игре объединяются в целые цепочки, и от правильного их использования зависит эффективность вашего персонажа в бою. Если вы считаете, что таргетная система гораздо легче популярного в последнее время non-target, вам интересно будет узнать о том, что Blade and Soul является еще и одной из наиболее популярных киберспортивных дисциплин в Корее, и чемпионаты по этой игре собирают тысячи зрителей. На данный момент пока еще не было анонсировано подобного направления для игры на территории Европы или СНГ, но вполне возможно, что если она покажет здесь такую же популярность, разработчики задумаются об этой возможности.

Расы и классы

Пока что в игре присутствует всего четыре расы, но при этом три из них внешне представляют собой обычных людей с разным телосложением:
• хрупкие девушки Кун;
• мускулистые мужчины Гон;
• стандартные люди Джин.

Особняком же держится раса Лин – забавные карлики, имеющие крайне маленькие габариты по сравнению с другими представителями игрового мира, но при этом располагающие своими уникальными классами и крайне эффективно показывающие себя в бою. Основные классы этих персонажей – это умелый фехтовальщик и саммонер, который вызывает боевого кота. Для всех любителей классических суммонеров, привыкших к тому, что питомцы выполняют за них всю грязную работу, придется немного разочароваться, ведь котом нужно управлять вручную, комбинируя его способности с умениями своего персонажа, и все они, соответственно, тоже объединяются в различные комбинации.

Остальные классы также отличаются своим неповторимым стилем боя:
• Мечник наносит урон в ближнем бою и использует массу способностей контроля.
• Берсерк орудует двуручным топором, при этом впитывая массу урона за счет своей природной толстокожести.
• Убийца делает основную ставку на огромнейшее количество способностей контроля и возможность ведения боя как на ближней, так и на дальней дистанции.
• Маг имеет массу контроля, а также отличается серьезным уроном по площади.
• Мастер кунг-фу избивает своих противников, используя в качестве оружия стандартные кастеты.

Поединки персонажей являются своеобразной смесью стандартной таргетной системы, которая стала уже классической в мире ММОРПГ, с файтингами, в которых нужно быстро реагировать на ситуацию и правильно комбинировать доступные способности. После каждого удара у игрока открывается выбор между двумя или тремя способностями для дальнейшей комбинации, причем такой выбор дается с каждым последующим шагом. По сравнению с обычными представителями этого жанра поединки здесь выглядят крайне зрелищно.

Все это только основные преимущества Blade and Soul, которые делают ее настолько популярной на протяжении уже более четырех лет, и со временем разработчики только шлифуют собственный проект, стараясь довести его до идеала с каждым новым обновлением.

Написать отзыв

0